ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду


г. Новотроицк, ул. Советская, 80
Наш адрес


+7 (3537) 62-01-01
Приёмная


 Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта
29.03.2017

28 марта на базе Специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната города Новотроицка открылись курсы повышения квалификации общеобразовательных школ на тему: «Инновационные технологии внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Столь нужное и важное мероприятие стало возможным благодаря активному участию Московского Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и УК «Металлоинвест».

С приветственным словом к собравшимся обратились заместитель главы города по социальным вопросам Дмитрий Буфетов, директор по социальным вопросам АО «Уральская Сталь» Раиса Земцова, начальник отдела охраны детей и специального образования Министерства образования Оренбургской области Екатерина Тропынина и директор аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» город Москва Елена Худенко.

В программе трехдневного обучения на базе ресурсного центра для педагогов предусмотрены лекции, семинары. Из первых уст учителя узнают о законодательных основах реализации инклюзивного обучения, содержании и принципах построения образовательного процесса с участием детей с ограниченными возможностями здоровья, а также об инновационных технологиях в организации коррекционно-развивающего обучения.

«С Металлоинвестом и Уральской Сталью интернат связывают давние партнерские отношения. Учреждению оказывалась помощь в проведении ремонтов, приобретении мебели и оборудования. На протяжении трех лет продолжается сотрудничество интерната с Металлоинвестом и фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Первым этапом этой социальной программы была профессиональная подготовка детей с ОВЗ, - говорит директор школы-интерната Людмила Гаврилова. - В этом учебном году у нас был большой приток детей, которых мы не смогли всех взять в свое коррекционное учреждение. И мы поняли, что нам нужно заниматься обучением учителей, которые могли бы инклюзивно проводить обучение таких детей в своих школах».























 Назад

 В начало списка