ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду


г. Новотроицк, ул. Советская, 80
Наш адрес


+7 (3537) 62-01-01
Приёмная


 Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта
443 тысячи Оренбуржцев получают помощь ЦСПН 16.03.2017

В 2016 году жители области получили социальные выплаты на общую сумму 8 миллиардов рублей. Более 50 видов мер социальной поддержки предоставлено министерством социального развития жителям области в 2016 году в соответствии с федеральным и областным законодательством. Граждане льготных категорий получили пособия и выплаты на сумму порядка 8 миллиардов рублей.

В регионе 443 тыс. человек являются получателями пособий, компенсаций и иных социальных выплат. Оператором обеспечения государственных социальных гарантий выступает государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения». Для удобства получателей мер поддержки в территориях области Центр представлен сетью из 44 филиалов. Центр социальной поддержки населения выполняет государственные функции по своевременному и правильному назначению, начислению, выплате и перерасчету пособий, компенсаций, социальных выплат.

В связи с высокой численностью получателей выплат важнейшей задачей Центра является улучшение качества обслуживания и минимизации ошибок при обслуживании граждан. В качестве эффективного инструмента решения этой задачи в 2016 году была введена электронная регистрация обращений граждан. Как пояснил директор Центра социальной поддержки населения Павел Морозов, данная система позволяет в режиме реального времени контролировать сроки отработки обращений и количество поступающих от граждан претензий, отслеживать нагрузку на сотрудников и равномерно распределять между ними поступившие обращения, тем самым оптимизируя процесс приема граждан.

Для повышения качества обслуживания разработаны и внедрены положение сотрудника филиала и положение по работе с претензионными обращениями граждан. В документах регламентируется процесс приема граждан, форма одежды, поведение сотрудников при обслуживании и приеме претензионных обращений, а также поэтапно отображаются процесс отработки претензионных обращений и пошаговые действия сотрудников филиалов и Центра при регистрации обращений, по контролю качества работы.


 Назад

 В начало списка