ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду



+7 (3537) 62-01-01
Приёмная




4 июня 2021


   На встрече 4 июня с представителями местных СМИ генеральный директор МУП «УКХ» ответил на главный вопрос новотройчан: «Когда закончатся ремонтные работы и на отключенных участках появится горячее водоснабжение?»

- На сегодняшний день на магистральной сети гидравлические испытания закончены, но продолжаются восстановительные работы. Находятся под отключением 38 участков. На каждом участке различное количество домов от 2-3 до 15-20.

Вчера были завершены работы на Западном, сеть поставлена на заполнение. Но уже сегодня случился опять порыв. Ведутся ремонтные работы. На участок по ул.Мира направляю дополнительную бригаду.

Теплотрасса на Западном запитана с двух сторон, т.е. имеет две врезки, на обеих были повреждения. Со стороны хлебозавода сеть будет включена. Территорию хлебозавода будем запускать. По ул.Есенкова 12 – отдельное ответвление трассы, где повреждения будут устраняться позже. Сегодня произвели отключения для устранения повреждений и подачи горячего водоснабжения на магистральной сети по адресам: ул.М.Корецкой, ул.Комарова 7 ,9. На данном участке это третье повреждение. Также сегодня включили в работу теплотрассу на пр.Металлургов, где был отключен полностью пятый микрорайон.

Из практики прошлых лет – после опрессовки на восстановительные работы уходит около трех недель. В этом году произошло большое количество порывов на главной теплотрассе. Мы максимально постараемся устранить все порывы к празднику Дню России. На сегодняшний день 21 порыв, не считая мелкой течи. Сети Новотроицка сильно изношены и требуют серьезного ремонта. «МУП «УКХ» приносит свои извинения новотройчанам за доставленные неудобства и просит отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Гораздо лучше провести ремонтные работы в летний период, чем пережить это холодной зимой. Это вынужденная мера. МУП «УКХ» делают всё возможное, чтобы возобновить водоснабжение.






- Что удалось сделать в плане повышения надежности работы оборудования после известной аварии в апреле, приведшей к длительным перебоям в водоснабжении города (ремонты, замена оборудования, профилактика)?

- На сегодняшний день проведена ревизия по электроснабжению насосной, по насосному оборудованию. Приобретен новый электродвигатель, для которого потребовалась замена соединительной полумуфты. Запчасть доставляется из г.Челябинск.






- В последние зимние месяцы отопительного сезона потребители тепла, не имеющие приборов учета, стали платить гораздо больше. Они рассказывают, что прежде выгоднее было обходиться без приборов учета, экономнее, оплата была фиксированной. Хотелось бы услышать Вашу точку зрения. И если все же возникнет необходимость в установке приборов, куда необходимо обращаться и какова стоимость этих работ?

- Раньше структура УКХ была другая. На сегодняшний день МУП «УКХ» отвечает только за транспортировку тепла. Образно выражаясь: «Мы тепло взяли в точке А (у «Уральской Стали») и доставили в точку Б (дом новотройчан). Дальше взаимодействие выстраивается между жильцом, управляющей компанией и «Уральской Сталью».






- Расскажите, что изменилось в организации работы МУПа? Что появилось нового, от чего пришлось отказаться. Ведь не секрет, что к работе ООО «УКХ» в последнее время было много вопросов. В том числе, и со стороны правоохранительных органов.

- Времени прошло не так много с момента изменения статуса организации. На сегодняшний день с образованием МУП «УКХ» кардинальных изменений нет. Акцент делается на расширение штата рабочих профессий. Задумок и планов много. Главный вопрос в их успешной реализации. Если говорить о цифрах, то на сегодня задолженность жителей за воду составляет 10 млн.рублей. А жителям домов, которые стояли отключенные, управляющими компаниями будет произведен автоматический перерасчет начислений за воду. Новотройчанам не нужно писать никаких заявлений.




 Назад

 В начало списка