ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду

Приёмная

Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта
12.04.2020

Уважаемые новотройчане!
От всего сердца поздравляю вас с Днем космонавтики!

Сегодня многомиллиардное население планеты вспоминает подвиг первого космонавта в истории человечества. На всех языках мира звучит имя Юрия Гагарина, открывшего великую эру покорения звёздных пространств. За этой красивой датой история развития космонавтики колоссальный труд не одного поколения гениальных учёных и инженеров, талантливых техников и бесстрашных авиаторов, всего народа, благодаря которым наша цивилизация сделала большой шаг вперёд на пути к звёздам.

День авиации и космонавтики – это праздник людей разных профессий: конструкторов, инженеров, испытателей, учёных. Всех тех, кто сегодня продолжает создавать надежную основу для развития аэрокосмической отрасли и реализации всего научно-технического потенциала России - праздник всего российского народа.

Искренне желаю успехов, неиссякаемого оптимизма и воплощения в жизнь планов на благо страны! Крепкого здоровья, благополучия, счастья и мира над головой!

Депутат Государственной Думы,
заместитель председателя Комитета по обороне,
генерал-полковник В.М. Заварзин

Уважаемые оренбуржцы!

12 апреля в России отмечается День космонавтики. Эта дата открыла новую страницу в освоении космоса – эпоху пилотируемой космонавтики. Первый космонавт планеты, выпускник Оренбургского лётного училища Юрий Алексеевич Гагарин стал легендой при жизни. Его космический полёт навсегда вошел в историю человечества, а научные и технические достижения отечественных ученых и инженеров стали всеобщим достоянием.

Сегодня российская космонавтика остаётся в авангарде мировой космической отрасли. Опыт и знания наших специалистов, а также новые перспективные разработки являются основой масштабной международной деятельности по изучению и освоению космоса. Эта работа уже принесла мировому сообществу неоценимую практическую пользу, но мы в самом начале большого пути. Значит, нас ждут новые открытия, которые позволят исполнить мечту многих людей – стать ближе к звёздам.

Поздравляю наших космонавтов и работников космической отрасли с праздником. Желаю удачи и успехов.

Губернатор Оренбургской области Д.В. Паслер

Уважаемые новотройчане!
Сердечно поздравляем вас с замечательным праздником – Днем космонавтики!

День 12 апреля 1961 года стал поистине триумфальным для всего нашего народа, показал силу и мощь нашей страны, ее готовность решать исторические задачи. Мы и сегодня гордимся достижениями в космической сфере, следим за полетами на международную космическую станцию, с искренним восхищением относимся к нашим мужественным космонавтам.

И пусть славное прошлое нашей страны будет не только предметом общей гордости, но и залогом дальнейших открытий и достижений! В этот день желаем всем нам мирного неба, реализации всех намеченных планов, новых свершений и побед!

С праздником вас, дорогие земляки!

Глава муниципального образования город Новотроицк Д.В. Буфетов