Межведомственное информационное взаимодействие дежурно-диспетчерских служб Оренбургской области при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» с использованием автоматизированной информационной системы в нашем городе стартует 15 января.
Основными целями проекта являются: упорядочение информационного обмена при приеме и обработке вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру «112», организация реагирования на происшествия и повышение оперативности и эффективности реагирования на сигналы населения.
Главное преимущество нововводимой Единой системы – оперативность при оказании помощи жителям города. На обработку поступающих сигналов и реагирование на них диспетчерам Службы отводится минимальное количество времени. Кроме того, горожанам легче набрать номер из 3-х цифр, чем из 11-ти символов.
- Новотроицк, наряду с другими городами Оренбуржья, присоединился к данному проекту. Считаю, что Единая Система 112 упростит решение возникающих чрезвычайных ситуаций и позволит более эффективно реагировать в экстренных случаях. Кроме того, данная программа подразумевает аудиофиксацию и долгосрочное хранение всех поступающих в Службу вызовов, что исключит факты «нереагирования» профильных служб, - комментирует изменения глава муниципального образования город Новотроицк Дмитрий Буфетов.
Справочно
В ноябре текущего года на комплектацию обновленной Единой дежурно-диспетчерской службы Новотроицка Правительством Оренбургской области закуплено дополнительное оборудование. Муниципалитет расширил штат сотрудников ЕДДС на 5 человек.
До конца февраля 2020 года все специалисты Службы города должны пройти специальное обучение в Оренбурге. В 2020 году Система 112 - Новотроицк заработает в тестовом режиме. Начало работы - 15 января с 09:00. В 2021 году всё Оренбуржье перейдет на плановый режим работы Единой дежурно-диспетчерской службы 112.
В начало списка