ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду


г. Новотроицк, ул. Советская, 80
Наш адрес


+7 (3537) 62-01-01
Приёмная


 Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта
  • Главная
  • Новости
  • Консультация по защите прав потребителей прошла сегодня, 6 марта, в администрации города
06.03.2019

Многие покупатели знают алгоритм действий в случае обнаружения недостатков в приобретённой вещи. Однако несколько другой порядок возврата в отношении технически сложных товаров может стать неприятным сюрпризом для покупателя. Как же себя вести, если некачественными окажутся сотовый телефон, ноутбук, принтер, телевизор или холодильник? Как вернуть такой товар обратно в магазин?

Об этом и многом другом рассказали сегодня специалисты Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» и представители Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области на Дне информирования, который прошел сегодня, 6 марта, в администрации города. Мероприятие приурочено к Всемирному дню прав потребителей, который пройдёт 15 марта под девизом «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства».

Сроки подачи претензии, нюансы гарантийного срока, проведение экспертизы, обоснованность недостатков товара, а также досудебное и судебное разрешения претензионных конфликтов – основная информация, озвученная на тематическом консультировании населения в сфере защиты прав потребителей.

Но главное, специалисты всех служб по защите прав потребителя напоминают: необходимо сохранить чек, подтверждающий факт покупки. При наличии данного документа проще подтвердить факт торговой сделки и, как следствие, понять, какие требования вправе заявить покупатель и какие нет, а также сохранённый чек существенно упростит возврат в магазин технически сложный товар.

Кроме того, за дополнительной консультацией по любому вопросу можно обратиться по адресу: г. Орск, пер. Нежинский, 3А, кабинет № 7 и № 3 или задать вопросы по телефонам горячей линии 8(3537) 26-91-08, (3537) 26-90-77. Приемные часы работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30 часов. Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов. Кроме того, на базе социальной сети ВКОНТАКТЕ зарегистрировано общественное сообщество «Консультационный центр для потребителей. Консультируем, информируем, помогаем!» https://vk.com/public155784104. Единый консультационный центр Роспотребнадзора для консультирования граждан по телефону 88005554943, по России звонок бесплатный.



 Назад

 В начало списка