31 мая 2018
- Во-первых, диспетчерские службы должны работать круглосуточно, - сообщает эксперт Центра общественного контроля ЖКХ Оренбургской области Надежда Маленкова. - Все телефонные звонки записываются. Время ожидания ответа для клиента – не более 5 минут, в течение же 30 минут нужно принять решение по озвученной проблеме, вплоть до выезда.
Во-вторых, изменены сроки выполнения работ. Например, выезд на засор канализации должен быть осуществлен в течение 3 часов, сейчас – в течение 2 часов. Ремонт кровли ранее – до 7 суток; теперь – от 1-3 суток.
В-третьих, управляющие компании (УК) обязаны открыть представительства во всех муниципалитетах, где они работают. Не реже, чем 1 раз в месяц проводить там прием граждан.
Сотрудники УК на вызовы должны приходить в согласованное с собственниками время, выглядеть опрятно, с бейджиками на груди (ФИО, должность, название УК) и в бахилах, если на улице дождь.
В-четвертых, регламентирован порядок раскрытия информации о деятельности УК.
- Эти новшества включены в лицензионные требования, предъявляемые к УК, - отмечает Надежда Валерьевна. - Если представители УК нарушают эти требования, то смело обращайтесь в прокуратуру или ГЖИ.