ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду


г. Новотроицк, ул. Советская, 80
Наш адрес


+7 (3537) 62-01-01
Приёмная


 Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта
23.01.2015

С ноября 2012 года количество обращений по вопросам обслуживания жилого фонда значительно возросло в связи с началом функционирования в сети «Интернет» сайта http://roszkh.ru.[cut]

Значительная часть обращений с данного сайта не относится к компетенции Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и по подведомственности перенаправляется в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области.

В соответствии с Положением «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1086 от 26.09.1994 года органы Государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту.

При возникновении проблем, связанных с несоблюдением обязательных требований за использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (техническое состояние, своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту, осуществление мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации и т.п.), несоблюдении нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами и требований стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, при неправомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решений на общем собрании, в т.ч. о выборе способа управления многоквартирным домом, не выполнением управляющей организацией своих обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома, не соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг, не соответствием их качества и объема установленным требованиям законодательства, по вопросам связанным с нарушениями правил содержания и ремонта жилых домов и жилых помещений, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, с содержанием общего имущества и инженерных коммуникаций, а также: слабый напор воды, низкая температура горячей воды, плесень на стенах, не работает вентиляция, холодный полотенцесушитель, ветхость канализационных систем, перепады напряжения, грязный лифт, надписи на стенах, разбита лампочка, не вымыты полы, засор мусоропровода, сломан почтовый ящик, расклеены объявления, разбито окно, треснула плитка на полу, погнуты перила лестницы, повреждены ступени, надписи на фасаде, трещины в фундаменте, осыпается балкон, протекает крыша, разрушается козырек, межпанельные швы, водосточная труба, перерасчет платы за некачественные коммунальные услуги, отказ управляющей компании от управления домом необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области (460000, г.Оренбург, ул. Цвиллинга, д. 14/1,).

Юго-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области контролирует выполнение требований санитарного законодательства (СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 42-128-4690-80 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест») и законодательства в области защиты прав потребителей, и рассматривает обращения, связанные с нарушением условий проживания. Например: низкий уровень освещения в жилых помещениях, повышенный уровень звука от определенного источника, не связанного с жизнедеятельностью соседей, повышенная влажность, плохое качество питьевой воды, оборудование и кратность вывоза твердых бытовых отходов с контейнерных площадок в нарушение санитарных требований. В части соблюдения законодательства по защите прав потребителей Юго-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области рассматривает обращения граждан, связанные с не доведением до потребителей информации, предусмотренной действующим законодательством.

В связи с этим, рекомендуем жителям направлять свои обращения по вопросам обслуживания жилого фонда в соответствии с компетенцией и полномочиями контролирующих органов. Это в значительной степени сократит время рассмотрения обращений и позволит принять необходимые меры в установленные законодательством сроки.


 Назад

 В начало списка