ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду


г. Новотроицк, ул. Советская, 80
Наш адрес


+7 (3537) 62-01-01
Приёмная


 Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта

23.10.2019

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России № 8 по Оренбургской области напоминает, что Налоговым кодексом Российской Федерации установлен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров, который позволяет быстро и эффективно разрешать разногласия с налоговым органом, не прибегая к судебной процедуре, что помогает плательщику избежать затрат.

Все акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган.

Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

На решение, вступившее в силу, в случае, когда оно не было обжаловано в апелляционном порядке, жалоба может быть подана в течение одного года с момента вынесения такого решения.

Решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения вступает в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого оно было вынесено.

В связи с этим апелляционная жалоба может быть подана налогоплательщиком до дня вступления в силу обжалуемого решения.

Жалоба подается в письменной форме. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу;

6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Также в жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу) вправе представлять дополнительные документы до принятия решения по соответствующей жалобе. При этом дополнительные документы по жалобам (апелляционным жалобам) на решения, вынесенные в порядке статей 101 и 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации, рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.

Жалоба (апелляционная жалоба) может быть подана в налоговый орган: лично, а также через законного или уполномоченного представителя; по почте; по телекоммуникационным каналам связи; с помощью интерактивного сервиса «Обратиться в ФНС России» на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

Жалоба (апелляционная жалоба) подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

В связи с этим жалобу (апелляционную жалобу) необходимо направлять в УФНС по Оренбургской области (адрес: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 11а) через Межрайонную ИФНС России № 8 по Оренбургской области (адрес: 462360, г. Новотроицк, ул. Марии Корецкой, 6а).

Также налоговым законодательством Российской Федерации предусмотрено право на обращение с жалобой в Федеральную налоговую службу. Так, жалоба в Федеральную налоговую службу может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе (апелляционной жалобе).

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Всю необходимую информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы, поданной как в Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, так и в Федеральную налоговую службу, можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе», размещённого на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

При несогласии с решением, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), у налогоплательщика появляется законная возможность обратиться в арбитражный суд.

Благодарим за сотрудничество! 


 Назад

 В начало списка