ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вернуться к обычному виду


г. Новотроицк, ул. Советская, 80
Наш адрес


+7 (3537) 62-01-01
Приёмная


 Главная | Мы в соцсетях |  Карта сайта

19.10.2018

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить через интернет – не выходя из дома. Используйте такую возможность! Все государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда. Использовать его могут и пенсионеры и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Регистрация на ЕПГУ открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн. Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета, о сформированных пенсионных правах, в том числе сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, произвести виртуальный расчет пенсии. Электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов на сайте ПФР можно воспользоваться без авторизации в Личном кабинете гражданина.

Ежегодно все больше людей подключаются к данному сервису. Так, в первом полугодии 2018 года количество авторизаций в кабинете выросло на 43%, число обращений к сервисам кабинета увеличилось на 58% - то есть каждый день к кабинету обращаются в среднем до 55 тыс. раз. Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. Наиболее востребованы у пользователей сервисы информирования, а также блок заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, выборе способа доставки пенсионных выплат, а также установления компенсации трудоспособному лицу по уходу за нетрудоспособным гражданином. ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета гражданина в целях создания для наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами.

Начальник Управления Н.И. Крапивина


 Назад

 В начало списка